Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сайт Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Анкета Хаширамы

Перейти вниз 
Участников: 2

Как вам анкета?
Отлично!
Анкета Хаширамы Vote_lcap0%Анкета Хаширамы Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Сойдёт
Анкета Хаширамы Vote_lcap100%Анкета Хаширамы Vote_rcap
 100% [ 3 ]
Так се
Анкета Хаширамы Vote_lcap0%Анкета Хаширамы Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Плохо
Анкета Хаширамы Vote_lcap0%Анкета Хаширамы Vote_rcap
 0% [ 0 ]
ХРЕНЬ!
Анкета Хаширамы Vote_lcap0%Анкета Хаширамы Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 3
 

АвторСообщение
Hashirama
Каге
Каге
Hashirama


Сообщения : 10
Очки : 14
Дата регистрации : 2010-12-24

Инфо персонажа
Победы: 0
Поражения: 0
Ничьи: 0

Анкета Хаширамы Empty
СообщениеТема: Анкета Хаширамы   Анкета Хаширамы Icon_minitimeПн Дек 27, 2010 2:11 am

1. Имя:

Хаширама Сенджу (Hashirama Senju). известен как Шодайме или Первый Хокаге

2. Возраст:

23 года

3. Место жительства:

Коноха

4. Биография:

Хаширама был первоначально лидером клана Сенджу. Во время первых войн он и клан Сенджу поднялись к тому, чтобы быть расцененным как один из двух самых сильных кланов в мире, конкурируя с кланом Учиха. Из-за этого Сенджу постоянно боролся с кланом Учиха и им непосредственно против Мадары Учиха лично, даже, когда кто-то нанимал клан Сенджу, противостоящая сторона наймет клан Учиха или наоборот. В конечном счете уставший от постоянной борьбы, Хаширама и его клан приблизились чтобы предложить перемирие с кланом Учиха. Соединенный с Мадарой и его кланом, эти две группы начали то, что превратилось в Пять Великих Наций Шиноби, основывая деревню Коноха.

Решая, кто должен стать лидером Конохи, сельские жители выбрали Хаширама для звания Первого Хокаге. Боясь, что Хаширама угнетал бы клан Учиха, Мадара уехал из деревни и бросил вызов правлению Хаширама. После их сражения Мадара, как полагали, был убит, и основалась "Долина Завершения". Чтобы ознаменовать сражение, две статуи, Мадара и Хаширама, были вырезаны из земли, окружающей долину.

Иногда Хаширама получал контроль над несколькими Хвостатыми Животными, которых он позже распространит между воюющими странами как мирные предложения и помочь уравнять полномочия между нациями. В то время как он был Хокаге, Хаширама победил Какузу, кто получил заказы от лидера Такигакуре, чтобы убить его. Однако война все еще продолжалась, и размышление о будущем Конохи, он и его младший брат, Тобирама Сенджу, будущий Второй Хокаге, обучал молодого Хирузен Сарутоби, будущего Третий Хокаге.


5. Внешность:

Облачен в красные доспехи, которые защищают его от простых физических ударов. На лбу, слегка прикрытая волосами, повязка с обозначением Конохи. Проницательные глаза заглядывающие в саму душу. Красивые, ровные, мягкие черты лица, почти что безупречные. Если бы не это почти, то можно было Шодайме спутать с мраморной статуей, а так оно только придает живость образу Первого. Длинные волосы, редко спадающие на плечи, чаще всего убранные за спину. Телосложение стройное и спортивное. Ростом не уступает своему брату. В отличии от младшего брата Хаширама смугл, как и многие выходцы его клана. У глаз главы клана Сенджу пролегают небольшие полосы, чем-то схожие со знаменитыми отметинами Итачи, но гораздо более короткие и практически незаметные.

6. Характер:

Хаширама, как показывали, был очень холодным и собранным человеком так же как видом и заботящийся с глубоким смыслом лояльности. Он видел людей Конохи как часть его собственной семьи, и его наследство пускает устойчивый корень в деревне. Он, как также показывали, был очень мудрым и проницательным человеком, поскольку он передавал большое обучение Хирузен. Именно он сначала полагал, что весь Лист ниндзя должен показать истинную лояльность друг другу и что Каге должен желать поместить его жизнь в линию для его деревни, чтобы подать пример для всех других.

7. Техники:

Геном 1-Хокаге

Hokage Shiki Jijun Jutsu - Ограждение С Помощью Ладони
Описание: За 10 секунд,пока противник начинает трансформацию, использующий делает несколько комбинаций из печатий и направляет руку на преобразовывающегося противника. в этоже время вокруг противника из под земли воявляются толстые бруски дерева и образовывают клетку из которой противник не может выбратся, независимо от скорости.В течении 30 секунд чакры демона снова запечатываются, после чего противник падает в обморок и пропускает 3 хода.От техники никак нельзя увернутся.10000чакр РангS

Каге-генкай "МОКУТОН"

Mokuton Hijutsu: Jukai Kotan (Стиль Дерева: Рождение густого Леса)
Мощнейшее дзюцу, доступное лишь Первому Хокаге. Используя природную энергию, рождает огромный лес, го количество ограничено лишь чакрой пользователя. Деревья могут защищать от атак, запутывать противника и.т.д.Если защититься, ранг такой же как и ранг поглощаемой техники, если атаковать, обездвиживает врага. Если образовать под ногами противника, отрывает 1 конечность. 10000чакр Ранг S

Mokuton: Moku Djuoheki (Стиль Дерева: Древесный Щит)
Древесный щит, защищающий от атак. Чакры столько же, сколько на технику, от которой защищает щит. Ранг зависит от поглощаемой техники.

Moku Bunshin no Jutsu (Техника Древесного Клона) -
Создает древесного клона по своему подобию.Уничтожить клона можно только техникой урон которой больше 50%. Шаринган не может отличить клона. 5000чакр РангC

Mokuton no jutsu (Техника Древесных Пластин)
Создание древесных пластин и использование их по своему усмотрению.При попадании получают лёгкие повреждения 3000чакр - 30%урона.Ранг C

Mokuton: Shichuuka no Jutsu (Стиль Дерева: Техника Дома из Четырёх Столбов) -
Создание жилого дома. 5000чакр Ранг В

Mokuton: Shichuurou no Jutsu (Стиль Дерева: Техника Тюрьмы из Четырёх Столбов) -
Создаёт клетку, в которой ловит противника. Выбраться крайне сложно, если клетка будет подерживаться чакрой. Держится нужное количество времени. Задерживает противника. 2000 чакр за пост Ранг С

Mokuton no Jutsu - Техника Выпуска Дерева
Мокутон но Джутсу - действие, использующее Деревянный Элемент, позволяет нинзя управлять деревом и древесиной по желанию. Древесина будет расти и cгибаться, принимая любую форму, в которой он нуждается. Этот элемент формируется благодаря одновременному использованию Земных и Водных Элементов. Цель сдавить противника, обездвижив его полностью. 10000чакр - 90%урона Ранг S




Техники элемента Земли

Doton: Doryuudan (Стиль Земли: Снаряд Дракона) -
Шиноби из грязи создаёт пасть дракона, которая стреляет земляными снарядами. Может быть выпущено N-ное количество снарядов. Цена за 1 снаряд 1000чакр - 10%урона


Doton: Doryuu Heki (Стиль Земли: Стена Грязи) -
оборонная техника ниндзютсу, использующая Земной Элемент. Ниндзя делает печати и затем может изрыгать линию грязи на землю. Грязь превращается в большую стену грязи, чтобы защиться против нападения. Защищает от техники не выше А ранга 8000чакр Ранг В


Doton: Doryuu Taiga (Стиль Земли: Река грязи) -
ниндзя складывает печати, после чего в нужном ему месте появляется поток сколькой грязи, уносящей противника в сторону. Противник обездвиживается и не может уклоняться 3500чакр Ранг С

Doton: Shinjuu Zanshu no Jutsu (Стиль Земли: Техника Двойного Обезглавливания) -
Ниндзя будет перемещаться под землей, чтобы появиться под целью. Потом он быстро затягивает противника в землю. Находясь в земле их цель будет остановлена.Противник лишается возможности использовать техники и уклоняться 3000чакр Ранг D

Doton: Emi Numa (Стиль Земли: Болото Подземного Мира) -
Создание огромного болта, которое засасывает жертву любого размера. Обездвиживает любую жертву, даже призывное животное 9000чакр Ранг А

Doton: Doryuu Jouheki (Стиль Земли: Огромная Земляная Рампа) -
Пользователь складывает печати, после чего образовывает под собой огромную стену путем подьема слоя земли.Может служить барьером от любой техники Стиля Воды 5000чакр. Ранг В

Техники элемента Воды

Suiton: Suijinheki (Стиль Воды: Неподвижная Водяная Стена) -
После формирования необходимых печатей рук изо рта нинзя вырывается огромный водяной поток, который действует как преграда, защищающая нинзя от атак противника. Защищает от техники не выше А ранга. Если в водяной поток вовлечь челвоека, он получит 70% урона. 8000чакр - 70%урона Ранг А

Suiton: Suishouha (Стиль Воды: Водное Столкновение Разуршения) -
После складывания необходимых печатей шиноби заставляет огромное количество воды появиться из неоткуда. Может заблокировать любую огненную технику, так же используя воду, полученную от этой техники, все водяные техники наносят на +20% больше повреждений 8000чакр А ранг.

Suiton: Mizurappa (Стиль Воды: Сильная водяная Волна)-
После складывания необходимых печатей и выплёвывает в противника мощную струю воды. 5000чакр - 50%урона Ранг С

Suiton: Suiun Suishi no Jutsu (Стиль Воды: Формирование Водной Отправки)-
Ниндзя формирует необходимые печати, после чего образуя из воды большой водоворот, направляет его куда нужно. 5000чакр - 50%урона Ранг С

Генджутсу

Kokuangyou no Jutsu - Путешествие в темноту
Техника Генджутсу, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте нинзя неспособен видеть нападение или опасность. Эта техника блокирует все виды додзютсу. 10000чакр Ранг А

Kokohi no Jutsu - Техника Ложного места
простая Генджутсу-техника, которая изменяет окружающее пространство по воле Хаширамы.Технику можно развеять с помощью снятия, но если шиноби не обладает додзютсу, то он сможет понять что это генджутсу только после двух написанных им постов. 4500чакр Ранг С



8. Снаряжение:

Красные доспехи которые фактически защищают от любого физического урона.

9. Особенности:

Способность, за которую Орочимару наиболее чрезвычайно похвалил его, была его уникальной способностью управлять Мокутоном. Из всех его значительных талантов именно эта способность в особенности сделала Хашираму беспрецедентным шиноби в мире. Он когда-то имел многих из животных в его владении и был в состоянии победить Девятихвостую Лису Демона во время его сражения с Учихой Мадарой

10. Питомец

нету

11. Именное оружие

нету


Последний раз редактировалось: Hashirama (Пт Дек 31, 2010 6:28 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Hashirama
Каге
Каге
Hashirama


Сообщения : 10
Очки : 14
Дата регистрации : 2010-12-24

Инфо персонажа
Победы: 0
Поражения: 0
Ничьи: 0

Анкета Хаширамы Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Хаширамы   Анкета Хаширамы Icon_minitimeПн Дек 27, 2010 2:22 am

оформлю позже,времени нет,выгоняют с компа Crying or Very sad
Вернуться к началу Перейти вниз
ItachiSenks

ItachiSenks


Сообщения : 11
Очки : 13
Дата регистрации : 2010-12-24
Откуда : Убежище Акацки

Инфо персонажа
Победы: 1(Наруто)
Поражения: 0
Ничьи: 0

Анкета Хаширамы Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Хаширамы   Анкета Хаширамы Icon_minitimeПн Дек 27, 2010 2:51 am

Сойдёт..
Вернуться к началу Перейти вниз
Hashirama
Каге
Каге
Hashirama


Сообщения : 10
Очки : 14
Дата регистрации : 2010-12-24

Инфо персонажа
Победы: 0
Поражения: 0
Ничьи: 0

Анкета Хаширамы Empty
СообщениеТема: Re: Анкета Хаширамы   Анкета Хаширамы Icon_minitimeПт Дек 31, 2010 6:28 am

всё проверяйте)
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Хаширамы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анкета Учихи Мадары
» Анкета Ягуры
» Анкета Орочимару
» Анкета Aski
» Анкета Орочимару(свободна)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто :: Ролевая наруто :: Ролевая наруто :: Анкеты-
Перейти: