Ягура Admin
Сообщения : 70 Очки : 130 Дата регистрации : 2009-11-14
Инфо персонажа Победы: 0 Поражения: Орыч(1) Ничьи: 0
| Тема: Анкета Орочимару(свободна) Ср Июн 09, 2010 3:29 am | |
| 1.Имя: Орочимару (Orochimaru) 2.Клан: Нету 3.Возраст: 54 года (День Рождения 27 Октября) 4.Место жительства: Страна Риса: Скрытое Селение Звука 5.Внешность: Длинные черные волосы, прищуренные подкрашенные глаза, постоянная растянутая ухмылка. Очень бледная кожа. Носит нечно вроде белого свободного балахона, на поясе затянут огромной фиолетовой веревкой. 6.Характер: Цель Орочимару- достигнуть бессмертия, познать все техники... И ради этого он готов на все. Не имеет никаких понятий о морали, готов своими руками убить ближайших подчиненных, если они вдруг что-то задумают. Имеет наплевательское отношение к человеческой жизни. 7.Биография персонажа: Орочимару был одним из Трех Легендарных Саннинов Конохи до тех пор, пока тяга к Запретным Техникам не заставила его покинуть родную деревню. С тех пор он странствовал по миру, изучая новые дзюцу и меняя тела с помощью техники, позволяющих душе перемещаться в чужое тело. Его следующей жертвой должен стать Учиха Саске. Во время своей первой встречи с Саске, Орочимару оставил тому прОклятую печать, временно увеличивающую мощь носителя. Саннин был уверен, что в своем поиске силы Учиха однажды обязательно придет к нему и оказался прав. Теперь Орочимару сможет получить его тело и, что самое важное, силу Шарингана. Когда-то Орочимару состоял в Акатски, но позднее покинул организацию из-за неудавшейся попытки завладеть телом Итачи. В отличие от Дзирайи Орочимару специализируется на атакующих техниках. Способность лишать противника контроля над своим телом, скорость, хладнокровие и обширный арсенал техник делают его невероятно опасным противником. Похоже, что он основал деревню Скрытого Звука исключительно с целью постановки опытов на людях в области Запретных Техник Попытка Орочимару разрушить деревню Скрытого Листа провалилась, и Третьему удалось запечатать руки саннина с помощью призванного Духа Смерти. Но Коноха заплатила дорогую цену - погибли десятки ниндзя, в том числе и сам Третий Хокаге. Орочимару же спустя некоторое время вошел в новое тело и полностью восстановил свои силы 8.Техники Орочимару:- Стандартные техники:
[*] Kuchiose no jutsu - Призыв чего-либо. 6000. Техника E класса. [*] Henge no jutsu - Превращение личности в предметособу. 700. Техника E класса. [*] Kawarimi no jutsu - Замена тел. 300. Техника E класса. [*] Suriken bushin no jutsu - Клонирование сюрикенов. 700. Техника E класса. [*] Bunshin no jutsu - Максимум 6 клонов. это астральные клоны. 700. Техника E класса. [*] Kai no jutsu - Освобождение от иллюзии. не на все работает. 800. Техника E класса. [*] Nawanuke no jutsu - Техника освобождения от верёвок. 200. Техника E класса. [*] Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 200. Техника E класса. [*] Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 200. Техника E класса. [*] Kawarimi - Спасает только от очень слабых техник, ценой до 1000. Однако при использовании каварими вы оказываетесь у противника за спиной и следующим ходом вы атакуете противника со спины, что дает вам небольшое преимущество. 300. Техника E класса. [*] Дзибаку Фуда: Кассэй - Техника активирует взрывные печати чакра. Техника E класса. [*] Кэккай Ходзин - Техника активирует множество взрывных печатей, как только противник вступит за периметр огорожденной территории чакрой. Техника E класса.
- Ниндзюцу:
[*]Kanashibari no Jutsu - Орочимару концетрирует чакру в указательных пальцах и прикосается к голове противника тем самым парализуя его. Так же эту технику можно использовать на нескольких противниках. Когда противник посмотрит в глаза Орочимару то не сможет двигаться. 2000 чакры, противник пропускает 1 ход. [*] Shunshin no Jutsu - Орочимару превращается в огонь и появляется где пожелает. 500 чакры. [*] Kage Bunshin no Jutsu - Клоны тени, физически и интелектуально соответствующие оригиналу, могут использовать все техники оригинала. 1клон = 1000 чакры. [*] Tsuchi Bunshin no Jutsu - Орочимару содаёт грязевого клона, который обладает всеми его техниками. 1 клон = 1000 чакры. [*] Doton: Shinj? Zanshu no Jutsu - Уходя под землю пользователь тянет противника вниз так, что на поверхности остаётся видно только голову. Не имея шанса переместиться, противник может быть легко обезглавлен или подвержен пыткам. 2000 чакры (враг не может двигаться пока его не ударят) [*] Doton: Dory?dan - Техника создания грязевого дракона. Может быть объединена с огнём, для превращения в лаву. 15%/1500 чакры [*] Doton: Dory? J?heki - Техника, которая создаёт на поверхности земли холм или небольшой хребет. 10%/1000 чакры [*] Doton: Dory? Taiga - Эта техника позволяет превратить землю, на которой стоит соперник, в грязь, отчего оппонент может потерять равновесие. 10%/1000 чакры (враг пропускает 1 ход) [*] Doton: Doroku Gaeshi - Техника создания небольшого земельного щита, который отражает слабые физические атаки. Это техника защищает только от лобовых атак, потому её можно обойти или напасть сверху. 1000 чакры (защищает от техник недороже 2500) [*] Doton: Dory?heki - Эта техника создаёт стену из земли, которая отражает довольно мощные физические атаки. 2000 (отбивает техники недороже 3500) [*] Doton: Moguragakure no Jutsu - Данная техника позволяет превратить землю в песок с помощью чакры и прорывать её, как крот. 1000 чакры [*] Doton: Dory?s? - Техника создания шипов из земли. 20%/1500 чакра [*] Katon: Daitoppa - Орочимару выпускает мощный поток пламени, который сносит всё на своём пути. 4500 чакры, 45% урона. [*] Katon: Ry?ka no Jutsu - Техника выпуска огня вдоль проволоки или какого-либо другого длинного предмета. 2500 чакры, 25% урона [*] Katon: Kary? Endan - Сначала пользователь вдыхает воздух, после чего выпускает мощный и долгий поток огня. Напоминает огнемёт. 3000 чакры, 30% урона [*] Katon: G?kaky? no Jutsu - Техника создания большого огненного шара. 2000 чакры, 20% урона [*] Katon: Endan - Техника выпуска очень сильного потока огня. Эта техника мощнее чем Katon: G?kaky? no Jutsu. 3000 чакры, 30% урона [*] Katon: H?senka no Jutsu - Это дзюцу посылает несколько огненных шаров в цель. Возможно также скрыть Сюрикены внутри них, чтобы создать эффект внезапного нападения. 2500 чакры. Без сюрикенов 25%. С сюрикенами 30% [*] Katon Ninpo: Hibashiri - Техника создаёт огонь с изменённой формой, например, кольцо, чтобы окружить соперника. противник парализован до удара . 2500 чакры . 25% урона [*] Katon: H?enka - Пользователь подпрыгивает и стреляет несколькими огненными снарядами, которые напоминают уменьшенную форму метеорита. 2500 чакры. 25% урона . [*] F?ton: Daitoppa - Орочимару создаёт мощный ветрянной поток, который сносит всё на своём пути. 4000 чакры, 40% урона. [*] F?sajin no Jutsu - Пользователь создаёт порыв ветра, который поднимает пыль и песок, что мешает зрению соперника . держится 2 хода . уворот для противников +10% затрат чакр . 1000чакры [*] Kamaitachi no Jutsu - Техника создания мощного порыва ветра, отталкивающего соперника или летящие в пользователя предметы. 1000 чакры . 10% урона [*] F?ton: J?ha Sh? - Техника, создающая режущую волну, которая атакует противника. 2500 чакры , 25% урона [*] F?ton Ninp?: Kamikaze - Техника, создающая порыв ветра, который образовывает несколько небольших торнадо.3000 чакры . 30% урона [*] F?ton: Kami Oroshi - Техника, создающая струю воздуха, направленную на соперника. 4000 чакры , 40% урона . [*] F?ton: Repp?sh? - Простая техника, создающая поток воздуха, направленный на противника. Можно использовать, чтобы увеличить мощь дальнобойного оружия. 2000 чакры . 20% без сюрикенов , 30% с сюрикенами [*]Shink? Geku - Орочимару делает необходимые печати и выпускает изо рта несколько шаров ветра. Шары при попадании взрываются. 65% урона, 7500 чакры
- Техники Орочимару:
[*] Kuchiyose no Jutsu - Орочимару призывает змей, разной величины. Большая змея - 2000 чакры, 20% урона. Гигантская змея - 3500 чакры, 35% урона. Змея для защиты - 5000, защита до 7000. [*] Kuchiyose: Sanj? Rash?mon - Орочимару надкусывает большой палец на обеих руках и призывает трое врат которые служат ему Абсолютной защитой. 13000 чакры. Абсолютная защита (один раз за бой) [*] Kuchiyose: Rash?mon - Орочимару надкусывает большой палец всего на одной руке и призывает врата которые служат как защита от техник не дороже 8500. 6500 чакры [*] Kuchiyose: Edo Tensei - Эта техника возвращает мертвые души из мира загробного в реальный мир. Обычный призыв требует крови нинзя, как плату за призыв, однако эта техника сильно отличается от стандартного кучийосе. Шиноби вместо крови приносит в жертву человека, чтобы его тело стало сосудом для призываемой души. Затем труп облекается в пепел и грязь и принимает форму призываемой души. Когда нинзя использует технику, открывается портал между мирами и призываемая душа заселяет предназначенное ей тело. Тела их восстанавливаются и они становятся полностью послушными воле призывателя, превращаясь в обычные орудия убийства. 15000 чакры, требуется труп шиноби(реального игрока). [*] Nan no Kaiz? - Орочимару способен становиться очень гибким и удлинять любую часть своего тела, что позволяет ему схватит противника собственным телом и задушить. 3000 чакры, 30% урон [*] Sen'eijashu - Из рукова Орочимару выскакивает множество змей, которые опутывают и кусают противника. 25% урона, 2500 чакры. (Противник пропускает ход) [*] Jagei Jubaku - Из рукова Орочимару выползает питон который обволакивает противника и душит. 4000 чакры, 40% урон (противник пропускает ход) [*] Mandara no Jin - Орочимару выпускает изо рта тысячи змей которые огромной волной движутся на противника. Змеи способны облазить препятствия и обычная стена их не остановит. 11000 чакры, 100% урон [*] Hiru Bansh?: B?ka no Jutsu - Эта техника позволяет пользователю двигаться сквозь разные предметы. Это дзютсу может использоваться, чтобы избегать вражеских атак. 1500 чакры, спасает от техник не дороже 3000 чакры. [*] Sh?shagan no Jutsu - Орочимару снимает с поверженого противника лицо и одевает его как маску, изменяя голос и телосложение Орочимару становится точной копией противника. Эту маскировку не может распознать ни одно Додзюцу. 5000 чакры [*] S?jas?sai no Jutsu - Орочимару хватает руку противника делает всего одну печать, если в этом ходу Орочимару погибнет то и погибнет его оппонент (весь урон полученный орочимару получает и захваченый противник) 11000 чакры. [*] Orochimaru no Juinjutsu - Орочимару способен ставить проклятые печати, которые временно увиличивают силу и мощь носителя. 15000 чакры (можно ставить только раз в месяц) [*] Ninkutai Kassei no Jutsu - Эта техника позволяет Орочимару востановить своё тело и заживить раны. Орочимару появляется из своего рта и отбрасывать прежнее тело. Это новое тело не будет содержать повреждения предыдущего; однако злоупотребление этой техникой, очень ослабляет его. Востанавливает 50% здоровья и все утерянные конечности, 6000 чакры. [*] Nan Kaisou - Орочимару выскальзывает из своей старой кожи, помогает избежать атаки. 5500 чакры, спасает от техник не дороже 7000 чакры. Yamata no Jutsu - Одна из сильнейших техник Орочимару, он призывает 8 головую и 8 хвостую огромную змею, сам же появляется в одной из её пастей. Каждый удар сносит 40% здоровья, и требует 4000 чакры. Сам призыв 4000 чакры. Один раз за бой. [*] Fushi Tensei - это особое нинджуцу, изобретенное Орочимару. Эта техника предотвращает смерть, позволяя применившему ее переселиться в другое тело. Это джуцу позволяет жить вечно, меняя тела и сохраняя разум применившего технику. Когда Орочимару забирает чье-либо тело, его хозяин не исчезает, а становится маленькой частью подсознания Орочимару. Орочимару разработал эту технику для того, чтобы вселиться в представителя клана Учиха. Это увеличило бы его познания и приблизило бы его к цели изучить все техники мира. Однако после переселения Орочимару не может использовать эту технику 3 месяца(реального времени). Каждые 3 месяца(реального времени) Орочимару должен менять тело. Имунитет к данной способности у всех Джиунчурике. 15000 чакры.
- Белая Змея:
Белая змея - Истиная форма Орочимару. Из пасти Орочимару выскакивает белая змея, которая приобретает огромные размеры. Прибавляет 15000 чакры Техники Белой Змеи: [*] Удар хвостом - Орочимару бьёт своим огромным хвостом по противнику. 2000 чакры, 20% урона. [*] Множество змей - Из тела Орочимару вылазиет множество змей, который кусают врага. 5000 чакры, 50% урона. [*] Ядовитый пар - Изо рта Орочимару, выходит ядовитое облоко, которое зарожает противника сильным ядом. 50% урона, 5000 чакры. [*] Змеиный захват - Из тела Орочимару вылазиет множество змей, которые опутывают тело врага и не позволяют ему двигаться. 8500 чакры, 75% урона (враг не может двигаться 1 ход) [*] Рывок - Орочимару на огромной скорости бросается на врага. 7000 чакры, 60% урона. [*] Поедание - Орочимару заживо поедает своего врага. 1200 чакры, 100% урона. 9.Особенности: Раз в три месяца Орочимару поглощает тело любого шиноби(кроме Джинчурике) и получает его способности. - 10.Мини-сводка:
-Белый балахон обвязаный фиолетовым поясом -Большая соломенная шляпа -Кусанаги -2 куная -5 сюрикенов -3 зонта -перчатки Каге (+1000 чакры) -ботинки Каге (-10% на уворот) -штаны Каге (+1000 чакры) -наплечники Каге (+1000 чакры) -ремень Каге (+1000 чакры) -Дыхательная маска
- 11.Призывное Существо:
1. Имя: Манда 2. Внешность: 3. Характер: Самая большая и сильная из них, змеиный царь. После каждой битвы требует сотню человеческих жертв. Манда жесток, кровожаден и если заметит, что хозяин контракта недостаточно силен, спокойно убьет его. С презрением относится ко всем, в том числе и к Оротимару, и предаст его, не задумываясь, особенно если не получит нужного количества жертв. По отношению к Гамабунте и Кацую тоже не испытывает никаких чувств, кроме желания убить обоих. Силён в бою, обладает огромной скростью, может сбрасывать шкуру. 4. Происхождение: Будучи еще Молодым Орочимару Подписал Контракт с Мандой - королем всех змей. С тех пор Орочимару Использовал Манду практический в каждой серьезной битве. 5. Техники: * Рывок - Манда делает резкий рывок к противнику и кусает его. 30 % урона 3000 чакры* Защита - Манда берет Орочимару и его союзников в свой рот, не причиняя им вреда. Защищяет от техник не дороже 8500 чакры. Затраты:5000 чакры* Сбросить кожу - Как и все змеи Манда умеет сбрасывать свою кожу, тем самым уклоняясь от атаки 2000 чакры. Защита от техник не дороже 5000 чакры* Плевок ядом - Манда плюет во врага своим ядом, выроботанным в его желёзах. 25% урона 2500 чакры* Захват - Манда Хватает Противника Своим хвостом, удерживая его в течении 1 хода 2000 чакры
- 12. Именное Оружие:
1. Имя Владельца: Орочимару 2. Название Оружия: Кусанаги но Цуруги 3. Описание Оружия: 4. Происхождение, краткая информация создания самого оружия, как к вам попало, как изготовили: Во время одного из путешествий по селениям Орочимару обнаружил храм. В этом Храме было множество монахов которые хранили великий артефакт Меч Кусанаги. Узнав это Орочимару разрушил храм, убил всех монахов и завладел мечем. С тех самых пор Кусанаги является личным оружием Орочимару. 5. Способ ношения оружия или призыв: Орочимару носит этот меч внутри собственного тела. Когда меч понадобиться в бою Орочимару широко раскрывает рот и от туда вылазиет змея с мечем. 6. Особенность: Меч наносит 25% урона на уворот нужно потратить 250 чакры. Орочимару может видоизменять этот меч по своей прихоти, он может удленить лезвие, изменить его вид и т.д. Орочимару может на расстоянии контролировать меч.
| |
|