Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сайт Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Базовые Техники

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягура
Admin
Admin
Ягура


Сообщения : 70
Очки : 130
Дата регистрации : 2009-11-14

Инфо персонажа
Победы: 0
Поражения: Орыч(1)
Ничьи: 0

Базовые Техники Empty
СообщениеТема: Базовые Техники   Базовые Техники Icon_minitimeСр Июн 09, 2010 1:59 am

Простые Техники

Kuchiose no jutsu - Призыв чего-либо. 6000. Техника E класса.

Henge no jutsu - Превращение личности в предметособу. 700. Техника E класса.

Kawarimi no jutsu - Замена тел. 300. Техника E класса.

Suriken bushin no jutsu - Клонирование сюрикенов. 700. Техника E класса.

Bunshin no jutsu - Максимум 6 клонов. это астральные клоны. 700. Техника E класса.

Kai no jutsu - Освобождение от иллюзии. не на все работает. 800. Техника E класса.

Nawanuke no jutsu - Техника освобождения от верёвок. 200. Техника E класса.

Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество. 200. Техника E класса.

Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях. 200. Техника E класса.

Kawarimi - Спасает только от очень слабых техник, ценой до 1000. Однако при использовании каварими вы оказываетесь у противника за спиной и следующим ходом вы атакуете противника со спины, что дает вам небольшое преимущество. 300. Техника E класса.

Дзибаку Фуда: Кассэй- Техника активирует взрывные печати чакра. Техника E класса.

Кэккай Ходзин - Техника активирует множество взрывных печатей, как только противник вступит за периметр огорожденной территории чакрой. Техника E класса.

Удар Рукой, Ногой, Головой. 5%. Для уворота нужно потратить 50.

Бросок Кунайа, Сюрикена. 10%. Для уворота нужно потратить 100.

Атака Спец Оружием. 15%. Для уворота нужно потратить 150.

Фума Сюрикен, Демонический Сюрикен. 20% урона. Для уворота нужно потратить 200.

Мечи Меченосцев Тумана. 25% урона. Для уворота нужно потратить 250.

Взрыв Печатей, Кунайа с Печатью. 30%. Для уворота нужно потратить 300.

Простейшие техники стихийных элементов:

Элемент Земли (??, Doton) область природных техник, которые позволяют пользователю манипулировать окружающей землёй для наступательных и оборонительных целей. Обычно, осуществляются печатью Змея. Техники Земли позволяют также менять жёсткость и состав земли, преобразовывая её в металл или глину. Земельные техники наиболее распространены в Иве. Элемент Земли сильнее Элемента Воды, но слабее Элемента Молнии. Техники Земли также используются в улучшенной чакре Элементов Пыли, Лавы и Дерева.

Техники стихии Земли:
Doton: Shinju Zanshu no Jutsu - Уходя под землю пользователь тянет противника вниз так, что на поверхности остаётся видно только голову. Не имея шанса переместиться, противник может быть легко обезглавлен или подвержен пыткам. 2000чакры (враг неможет двигаться пока его неударят)
Doton: Doryudan - Техника создания грязевого дракона. Может быть объединена с огнём, для превращения в лаву. 15%/1500 чакры
Doton: Doryu Joheki- Техника, которая создаёт на поверхности земли холм или небольшой хребет. 10%/1000 чакры
Doton: Doryu Taiga - Эта техника позволяет превратить землю, на которой стоит соперник, в грязь, отчего оппонент может потерять равновесие. 10%/1000 чакры (враг пропускает 1 ход)
Doton: Doroku Gaeshi - Техника создания небольшого земельного щита, который отражает слабые физические атаки. Это техника защищает только от лобовых атак, потому её можно обойти или напасть сверху. 1000 чакры (защищает от техник недорожи 2500)
Doton: Doryuheki- Эта техника создаёт стену из земли, которая отражает довольно мощные физические атаки. 2000 (отбивает техники недорожи 3500)
Doton: Moguragakure no Jutsu - Данная техника позволяет превратить землю в песок с помощью чакры и прорывать её, как крот. 1000 чакры
Doton: Doryuso - Техника создания шипов из земли. 20%/1500 чакра
Tsuchi Bunshin no Jutsu- Техника создания грязевого клона, после смерти он превращается в грязь. 1000

Элемент Воды (??, Suiton) область природных техник, которые позволяют пользователю не только управлять водой, но и создавать её (Только мастера Водных стихий). Техники воды чаще всего используются шиноби Кири. Элемент Воды сильнее Элемента Огня, но слабее Элемента Земли. Можно увеличить мощь, сочетая с другими элементами, например, с воздухом. Вода входит в состав Кеккей Генкай Элементов Льда, Дерева, Шторма и Пара.

Техники стихии Воды:
Suiton: Sui no hara - Техника призыва небольшого количества воды, охватывающего довольно большую территорию. Призывается из свитка, служит для тех, кто не умеет создавать воду сам.500 чакры
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника создания водяного клона, радиус действия ограничен, поэтому он не может далеко отходить от использующего. Составляет примерно одну десятую силы оригинала. После смерти, клон превращается в воду. 1 клон - 1000 чакры (на воде - 500 чакры)
Suiro no Jutsu - Техника создания водяной тюрьмы. Если попасться в эту технику, то потом избавиться от неё практически невозможно. Минус в том, что одна рука использующего всегда занята.2000 чакры,25% урона,держится 1 ход
Suiton: Teppodama - Сначала использующий собирает некоторое количество воды во рту, после чего выпускает её в виде сферических зарядов.4000 чакры, 40% урона
Suiton: Suihachi- Эта техника производит мощный поток воды из руки.2500 чакры , 25% урона.
Suiton: Mizurappa - Техника выпуска изо рта струи воды, которая смывает противника.4500 чакры, 45% урона
Suiton: Hahonryu - Техника создания спирального потока воды, напоминает Разенган.5000 чакры, 50% урона.
Suiton: Suiryudan no Jutsu - Техника создания водяного дракона.4500 чакры, 45% урона.
Mizu Kawarimi - Техника служит для того, чтобы избежать некоторых физических атак, путём превращения в воду себя.Защита от техник до 1000 чакры . 500 чакры

Элемент Огня (??, Katon) область природных техник, которые позволяют пользователю создать огонь путем увеличения температуры их чакры. Обычно используется печать Тигр. Огонь распространяется на средние расстояния и наносит разрушительный ущерб. Элемент Огня наиболее распространён в Конохе. Элемент Огня сильнее Элемента Ветра, но слабее Элемента Воды. Используется в улучшенной чакре Элемента Пара, Лавы и Пламени.

Техники стихии Огня:
Katon: Ryuka no Jutsu - Техника выпуска огня вдоль проволоки или какого-либо другого длинного предмета.2500 чакры . 25% урона
Katon: Karyu Endan - Сначала пользователь вдыхает воздух, после чего выпускает мощный и долгий поток огня. Напоминает огнемёт.3000 чакры . 30% урона
Katon: Gokakyu no Jutsu - Техника создания большого огненного шара.2000 чакры . 20% урона
Katon: Endan - Техника выпуска очень сильного потока огня. Эта техника мощнее чем Katon: Gokakyu no Jutsu.3000 чакры . 30% урона
Katon: Hosenka no Jutsu - Это дзюцу посылает несколько огненных шаров в цель. Возможно также скрыть Сюрикены внутри них, чтобы создать эффект внезапного нападения.2500 чакры. Без сюрикенов 25%. С сюрикенами 30%
Katon Ninpo: Hibashiri- Техника создаёт огонь с изменённой формой, например, кольцо, чтобы окружить соперника. противник парализован до удара . 2500 чакры . 25% урона
Katon: Hoenka - Пользователь подпрыгивает и стреляет несколькими огненными снарядами, которые напоминают уменьшенную форму метеорита.2500 чакры. 25% урона .

Элемент Ветра (??, Futon) область природных техник, которые позволяют пользователю управлять ветром. Формируя чакру, ветер можно сделать очень острым. Наиболее редкий среди пяти природных элементов, хотя и распространён среди жителей Суны. Элемент Ветра слабее Элемента Огня, но сильнее Элемента Молнии. Присутствует в сочетании с водой в Элементе Льда.

Техники стихии Ветра:
Fusajin no Jutsu - Пользователь создаёт порыв ветра, который поднимает пыль и песок, что мешает зрению соперника . держится 2 хода . уворот для противников +10% затрат чакр . 1000чакры
Kamaitachi no Jutsu - Техника создания мощного порыва ветра, отталкивающего соперника или летящие в пользователя предметы. 1000 чакры . 10% урона
Futon: Juha Sho - Техника, создающая режущую волну, которая атакует противника. 2500 чакры , 25% урона
Futon Ninpo: Kamikaze - Техника, создающая порыв ветра, который образовывает несколько небольших торнадо.3000 чакры . 30% урона
Futon: Kami Oroshi - Техника, создающая струю воздуха, направленную на соперника. 4000 чакры , 40% урона .
Futon: Daitoppa - Техника, создающая большой поток воздуха, сносящий всё на своём пути. 5000 чакры . 50% урона
Futon: Reppusho - Простая техника, создающая поток воздуха, направленный на противника. Можно использовать, чтобы увеличить мощь дальнобойного оружия. 2000 чакры . 20% без сюрикенов , 30% с сюрикенами

Элемент Молнии (??, Raiton) область природных техник, которые позволяют пользователю создавать молнии за счет увеличения вибрации их чакры. Техники стихии Молнии наносят не только электрический урон, но и режущий. Наиболее распространены среди жителей Кумо. Элемент Молнии слабее Элемента Ветра, но сильнее Элемента Земли. Вместе с водой, молния составляет Элемент Шторма.

Техники стихии Молнии:
Raikyu - Техника создания шара из электрической энергии, который можно запустить в противника.5000 чакры, 50% урон.
Raiso: Ikazuchi no Utage - Техника, создающая под землёй несколько молний, которые направляются в сторону соперника.2500 чакры, 25% урона
Ikazuchi Hakai - Пользователь после преобразования в руках чакры молнии помещает их в землю. Затем он посылает огромный поток электричества, который, разрушая землю, направляется в сторону противника. Эта техника мощнее, чем Raiso: Ikazuchi no Utage.3500 чакры, 35% урона
Raiton: Jibashi - Эта техника позволяет создать волну электроэнергии из рук.4000 чакры, 40% урона
Raiton: Gian - Выпуск изо рта мощного потока электричества.4000 чакры, 45% урона
Raiton: Hiraishin - Техника, позволяющая создать вокруг себя слабый щит из молний.Защита от техник не дороже 2000 чакры . 1000 чакры
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Базовые Техники
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Техники
» Техники Орочимару
» Техники пейна

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто :: Ролевая наруто :: Ролевая наруто :: Техники-
Перейти: