Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Добро пожаловать в форумную ролевую игру "Наруто". Здесь вы найдете много различной информации о великолепном манге и аниме "Naruto" А так же, вы можете поиграть в ролевой игре! Давайте же, регистрируйтесь!
Наруто
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Сайт Наруто
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Чакра,бонусы и т.д

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ягура
Admin
Admin
Ягура


Сообщения : 70
Очки : 130
Дата регистрации : 2009-11-14

Инфо персонажа
Победы: 0
Поражения: Орыч(1)
Ничьи: 0

Чакра,бонусы и т.д Empty
СообщениеТема: Чакра,бонусы и т.д   Чакра,бонусы и т.д Icon_minitimeВт Июн 08, 2010 5:28 pm

1. Начальное количество чакр по рангам:
* Житель деревни 0
* Студент академии ниндзя 1 курс 5000
* Студент академии ниндзя 2 курс 10000
* Генин 15000
* Чунин 20000
* Экзаменатор 25000
* Джоунин 27500
* Джоунин Эксперт 30000
* Боец АНБУ 35000
* Джоунин S Класса 35000
* Ниндзя Охотник 40000
* Командир АНБУ 45000
* Нукенин - Считается Преступником S Класса 45000
* Легендарный Саннин 50000
* Хокаге 50000

2. Джинчурики - при активации режима биджу восстанавливаются 25 % начальной (за 1 бой раз)

3. Бонусы джинчьюрик в начальные характеристики персонажей:
1 хвост +15000 чакры +50% жизней (Гаара)
2 хвоста +15000 чакры +50% жизней
3 хвоста +15000 чакры +50% жизней
4 хвоста +15000 чакры +50% жизней
5 хвостов +15000 чакры +50% жизней
6 хвостов +15000 чакры +50% жизней
7 хвостов +15000 чакры +50% жизней
8 хвостов +15000 чакры +50% жизней (Киллер Би)
9 хвостов +15000 чакры +50% жизней (Наруто и Сора)

4. (Хвосты не суммируются, если у Кьюби 9 хвостов то у Наруто будет +15000 чакры и +50% здоровья, прибавляются к начальной чакре и здоровью персонажа в статистике, и все, не более того)

5. Проклятая печать 1 уровня: + увеличение запаса чакр на 2500.

6. Проклятая печать 2 уровня: + 7500 чакр + восстанавливаются 25 % начальной чакры и 50 % здоровья (за 1 бой раз).
(Чакра получаемая от 1-ого уровня и 2-ого суммируется, 2500+7500=10000)

7. Шаринган (1 тамоэ): активация и использование стойт 50 чакр за ход. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 15% (но никак не влияет на трату %жизней). Чтобы получить необходимо иметь 1 Победу или 1 Убийство.

8. Шаринган (2 тамоэ): активация и использование стойт 75 чакр за ход. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 20% (но никак не влияет на трату %жизней). Чтобы получить необходимо иметь 2 Победы или 2 Убийства.

9. Шаринган (3 тамоэ) (Какаши, Итачи, Саске, Мадара): активация и использование стоит 100 чакр за ход (5 ходов = 500 чакр). У Какаши 150 чакр так как шаринган неродной (5 ходов = 750 чакр). У Мадары 0 чакр так как шаринган всегда активен. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 25% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до B. Чтобы получить необходимо иметь 3 Победы или 3 Убийства.

10. Мангекью Шаринган (Итачи, Какаши): Отнимает определённый процент жизни владельца. Активация и использование стоит 150 чакр за ход (5 ходов = 750 чакр). У Какаши 200 чакр так как шаринган неродной (5 ходов = 1000 чакр). МШ Какаши при неудачном попадании отрывает конечность противника, так же может отослать вражеское дзютсу в параллельный мир (не боле двух раз за бой). Мангекью Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 30% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до B. Чтобы получить необходимо иметь 4 Победы или 4 Убийства (один из убитых должен быть Лучший Друг или Брат).

11. Высший Мангекью Шаринган (Мадара): теже характеристики но % жизни не снимается и не требует чакры на использование, ибо владение шаринганом идеально. Высший Мангекью Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 35% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до А Чтобы получить необходимо иметь 5 Побед или 5 Убийств (у побежденного необходим забрать МШ - 2 глаза клана учих).

12. Бьякуган(Клан Хьюга): Позволяет определить кол-во чакры у противника, определить настоящего человека среди Обычных (не тенивых) клонов. Бьякуган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 15% (но никак не влияет на трату %жизней). за активацию и за ход требует 50 чакр. (5 ходов с активным бьякуганом = 250 чакр) При попадании при атаки в ближнем бою по мимо %урона за каждый удар сжигает 500 чакры.

13. Риннеган(Пейн): Вызывая свои тела, он видит глазами тел и действует ими слаженно, так как они все связаны в одном истинном теле Пейна, который ими и управляет, из за слаженности работы этих тел в бою пейн тратит на 10% меньше чакры на уворот (но никак не влияет на трату %жизней).

14.Врата + Внутриние врата по 2500 за каждые открытые врата (отнимает по 9% жизней за каждые открытые врата) (Гай, Ли): Позволяет двигаться с гораздо большей скорость, больше шанс увернутся от атаки, добавляет по 4% к любой атаки носителя (1 врата=+4%урона), при снятии утяжелителей уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 10%(но никак не влияет на трату %жизней).
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Чакра,бонусы и т.д
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наруто :: Ролевая наруто :: Ролевая наруто :: Правила-
Перейти: