1. Начальное количество чакр по рангам:
* Житель деревни 0
* Студент академии ниндзя 1 курс 5000
* Студент академии ниндзя 2 курс 10000
* Генин 15000
* Чунин 20000
* Экзаменатор 25000
* Джоунин 27500
* Джоунин Эксперт 30000
* Боец АНБУ 35000
* Джоунин S Класса 35000
* Ниндзя Охотник 40000
* Командир АНБУ 45000
* Нукенин - Считается Преступником S Класса 45000
* Легендарный Саннин 50000
* Хокаге 50000
2. Джинчурики - при активации режима биджу восстанавливаются 25 % начальной (за 1 бой раз)
3. Бонусы джинчьюрик в начальные характеристики персонажей:
1 хвост +15000 чакры +50% жизней (Гаара)
2 хвоста +15000 чакры +50% жизней
3 хвоста +15000 чакры +50% жизней
4 хвоста +15000 чакры +50% жизней
5 хвостов +15000 чакры +50% жизней
6 хвостов +15000 чакры +50% жизней
7 хвостов +15000 чакры +50% жизней
8 хвостов +15000 чакры +50% жизней (Киллер Би)
9 хвостов +15000 чакры +50% жизней (Наруто и Сора)
4. (Хвосты не суммируются, если у Кьюби 9 хвостов то у Наруто будет +15000 чакры и +50% здоровья, прибавляются к начальной чакре и здоровью персонажа в статистике, и все, не более того)
5. Проклятая печать 1 уровня: + увеличение запаса чакр на 2500.
6. Проклятая печать 2 уровня: + 7500 чакр + восстанавливаются 25 % начальной чакры и 50 % здоровья (за 1 бой раз).
(Чакра получаемая от 1-ого уровня и 2-ого суммируется, 2500+7500=10000)
7. Шаринган (1 тамоэ): активация и использование стойт 50 чакр за ход. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 15% (но никак не влияет на трату %жизней). Чтобы получить необходимо иметь 1 Победу или 1 Убийство.
8. Шаринган (2 тамоэ): активация и использование стойт 75 чакр за ход. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 20% (но никак не влияет на трату %жизней). Чтобы получить необходимо иметь 2 Победы или 2 Убийства.
9. Шаринган (3 тамоэ) (Какаши, Итачи, Саске, Мадара): активация и использование стоит 100 чакр за ход (5 ходов = 500 чакр). У Какаши 150 чакр так как шаринган неродной (5 ходов = 750 чакр). У Мадары 0 чакр так как шаринган всегда активен. Позволяет определить настоящего человека среди клонов, Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 25% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до B. Чтобы получить необходимо иметь 3 Победы или 3 Убийства.
10. Мангекью Шаринган (Итачи, Какаши): Отнимает определённый процент жизни владельца. Активация и использование стоит 150 чакр за ход (5 ходов = 750 чакр). У Какаши 200 чакр так как шаринган неродной (5 ходов = 1000 чакр). МШ Какаши при неудачном попадании отрывает конечность противника, так же может отослать вражеское дзютсу в параллельный мир (не боле двух раз за бой). Мангекью Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 30% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до B. Чтобы получить необходимо иметь 4 Победы или 4 Убийства (один из убитых должен быть Лучший Друг или Брат).
11. Высший Мангекью Шаринган (Мадара): теже характеристики но % жизни не снимается и не требует чакры на использование, ибо владение шаринганом идеально. Высший Мангекью Шаринган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 35% (но никак не влияет на трату %жизней) и может копировать техники от E до А Чтобы получить необходимо иметь 5 Побед или 5 Убийств (у побежденного необходим забрать МШ - 2 глаза клана учих).
12. Бьякуган(Клан Хьюга): Позволяет определить кол-во чакры у противника, определить настоящего человека среди Обычных (не тенивых) клонов. Бьякуган уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 15% (но никак не влияет на трату %жизней). за активацию и за ход требует 50 чакр. (5 ходов с активным бьякуганом = 250 чакр) При попадании при атаки в ближнем бою по мимо %урона за каждый удар сжигает 500 чакры.
13. Риннеган(Пейн): Вызывая свои тела, он видит глазами тел и действует ими слаженно, так как они все связаны в одном истинном теле Пейна, который ими и управляет, из за слаженности работы этих тел в бою пейн тратит на 10% меньше чакры на уворот (но никак не влияет на трату %жизней).
14.Врата + Внутриние врата по 2500 за каждые открытые врата (отнимает по 9% жизней за каждые открытые врата) (Гай, Ли): Позволяет двигаться с гораздо большей скорость, больше шанс увернутся от атаки, добавляет по 4% к любой атаки носителя (1 врата=+4%урона), при снятии утяжелителей уменьшает трату чакры на уворачивание от атак на 10%(но никак не влияет на трату %жизней).